Приближался очередной концерт Арии и ех-арийцев. В гримерке как всегда стояла ругань и мат, как же без этого. Вопли Всех арийцев явно пересиливали два голоса, один из них - Кипелов Валерий, Золотой голос, который пока был гораздо больше похож на дьявольский; второй - Артур Беркут, и вопли явно соответствовали имени. Перепалка начинала принимать весьма опасный характер, потихоньку стало лететь о комнате все, что находилось у музыкантов, и не только у этих двоих, под руками.
-Ребята, выходите, - войну групп прекратил организатор этого концерта. - Артур, Ария, вас ждут!
Кое-как высвободившись из цепких рук Кипеловцев Арийцы вышли на сцену. Зал же начал скандировать "Кипелов!" и как бы Артур не надрывался, выкладываясь по полной, крики не унимались Тьфу, Черт волосатый... Чтоб ему, сатана проклятый!! Антихрист, твою мать... - подумал про себя Беркут, закончив выступление и уходя со сцены. Следующим был выход Кипеловцев. Зал взорвался в эйфории. Но и тут все было ни как хотелось бы музыкантов. Половина начала скандировать "Ария", дабы они продолжали считать Валерия ни кем иным, как одним из Арийцев, остальные скандировали "Маврин", дабы рыжий тоже вышел на сцену и отыграл Кипо-Мавританские песни. А вот Кипелов был от этого не в восторге. Чертов Беркут, чтоб его, со своим Колизеем. И еще этот Рыжий Бес, воля ему нужна, пошел бы он... - внутри Кипа все кипело, однако он все же сдержал себя и, откланявшись, направился назад в гримерку. Дальнейшая ситуация на сцене была абсолютно идентичной, Маврин, Мастер и Артерия так же обозлились на все вокруг. Наконец концерт закончился, уставшие музыканты отдыхали в своей гримерной, косясь друг на друга. Внезапно в комнате погас свет, вырубилось электричество, Почувствовались подземные толчки. Непонимающии арийцы подняли панику, бегая из стороны в сторону они сбивали все, что было под ногами, включая своих согрупников. Но землетрясение продолжалось, каждый толчок был сильнее предыдущего, начали трескаться стены, все падало вниз. Сознание музыкантом покидало их. Первым вырубился Кипелов, за ним Дуб, за ними все остальные. Последним оказался Харьков, однако и он не выдержал, упав рядом с остальными...
***
Кипелов нехотя приоткрыл глаза от того, что кто-то не переставая пихал его в бок.
-Серег, ты чего творишь? Дай выспаться нормально!! - промямлил Золотой голос и перевернулся на другой бок, дабы еще немного подремаль. Но это ему не удалось, Маврин вновь, теперь уже гораздо сильнее ткнул его.   Валерий все же поднялся, ибо получить от Рыжего беса он не горел желанием. Тут же его глаза стали круглыми, он стал вертеться, осматривая местность. Вокруг небыло ни единой души кроме других музыкантов, которые мирно дремали на голой земле. Более менее очухавшись, Кип повернулся к своему другу.
-Ээ... А мы где? И сколько мы выпили вчера? - с неким испугом произнес он.
-Если бы я знал, то не стоял бы и не пытался бы разбудить тебя, - промямлил в ответ Маврин. - Надо бы остальных разбудить. Кто-то же должен знать, что происходит... Мы же не просто так здесь оказались! Поднимайся!
Надежды Маврина не оказались верными, кого бы из музыкантов они с Валерой не поднимали, все задавали абсолютно идентичные вопросы. Вскоре Арийцы, Мавританцы, Кипеловцы и остальные все были на ногах. Собравшись вместе, музыканты дружно стали пытаться что-либо придумать. Однако и сейчас без ссор не обошлось. В безысходности никто никого не хотел слушать, разговор не дал никаких выводов, попытка поиска выхода стала причиной очередной ссоры. Не выдержав, первым ушел Дубинин, решив осмотреть местность. Следом за ним направились остальные музыканты, но вновь не найдя компромисса, они разошлись - каждый туда, куда считал нужным. Лишь некоторые остались в парах, остальные же решили шествовать в одиночестве, надеясь вернуться назад...